Вашингтон

Декабрь, 2009

Вашингтон — столица США, здесь находится Пентагон, Белый дом и снимаются фильмы. Это, пожалуй, все что я знал о Вашингтоне.

Белый дом Вашингтон White house washington dc

Оказывается Вашингтон не входит в состав ни одного штата, это отдельная административная единица, при этом люди, которые там живут не имеют права голосовать.


К названию столицы добавляется D.C. (District Columbia) — округ Колумбия. Американцы, чтобы не путать город с одноименным штатом, который находится на другой стороне Америки, просто говорят "ди си" подразумевая столицу.

Вашингтон Washington DC Капитолий Capitol

Вашингтон очень маленький город, я находился в нем восемь часов и если бы у меня было еще столько же времени, то обошел бы его весь. Население — пол миллиона человек, в тридцать раз меньше населения Москвы. В целом тут все очень спокойно, размерено, и фантастически чисто. После Чикаго, я думал чище быть не может. Может.



В Вашингтоне доминирует три цвета — белый, черный и бежевый. Все строго, все чисто, все соблюдают правила, везде порядок. Можно подумать что введен военный режим. Люди ходят с ног до головы в черном; вокруг преимущественно новые, до блеска натертые, черные и белые машины. Даже Макдональдс не подкачал.

Вашингтон Washington DC mcdonalds


Бежевая дорожка, черные мусорные баки, белый автобус с черными окнами за которым стоит белая машина.

Вашингтон Washington DC

Бежевые здания, черные машины, черные люди в черном.

Вашингтон Washington DC


Это такой фирменный стиль Вашингтона: по улицам ходят крутые дядьки, на улицах стоят крутые тачки.



Больше половины населения — афроамериканцы. Спустившись в метро, обнаружил, что в вагоне я один белый. Это был уже второй раз. Первый был в Нью-Йорке. Но там дело было ночью, а здесь они видимо под землей прячутся пока день.

Сразу после прилета, чтобы спокойно погулять по городу, я начал искать камеру хранения, чтобы оставить сумку. К моему изумлению камеры хранения в аэропорту не оказалось, как мне сообщили за столом информации, из-за событий одиннадцатого сентября камеру хранения закрыли. Что меня поразило, в Нью-Йорке, собственно где "11 сентября" и произошло, я спокойно оставил свой чемодан в аэропорту на всю ночь заплатив пять долларов. Когда я объяснил, что мне следующего самолета ждать более восьми часов и я бы хотел посмотреть город, то за следующие десять минут нашего разговора, человек за столом информации сэкономил мне не меньше полутора часов пребывания в аэропорту в поисках интернета и нужной информации.

Во-первых, он мне рассказал, что я могу зарегистрировать свой багаж на самолет сейчас, но официально сделать это можно за четыре часа до вылета. Он мне показал куда нужно идти и у кого попросить чтобы зарегистрировали багаж вручную.

Во-вторых, он объяснил, что до города на такси будет не дешево стоить, после чего достал расписание автобусов, обвел ручкой время ближайшего отправления, уточнил время вылета моего самолета и обвел в расписании время отправления того автобуса на который мне нужно сесть чтобы успеть на самолет. Сказал, что проезд стоит $3.5 и нужно где-нибудь разменять купюры, потому, что сдачу с пяти долларов не дадут. Выдал мне две карты города, подробную и крупную. На подробной обозначил где находится Пентагон, Белый дом, и куда мне стоит сходить. Потом спросил есть ли какие-то вопросы, я, стоя с открытым ртом, сказал "Спасибо", после чего он еще раз вкратце все повторил начиная с багажа.

Где-то в середине своих объяснений, он обнаружил что за мной выстроилась очередь, поднял телефон и через двадцать секунд пришел еще один сотрудник.

Определенно, это был самый лучший стол информации который я когда-либо встречал.

В аэропорту, из терминала в терминал переходов нет, и поездов как в Чикаго тоже нет. Но между терминалами ездят такие штуки, называются шатлы.


На дорогах не делают "горлышек". Количество полос увеличивается по мере вливания второстепенных дорог. С googlemaps это выглядит так.

Вашингтон Washington DC

Это вообще во всех штатах так, я по хайвеям редко езжу.. обычно самолетами )

Министерство образования слева, музей космонавтики справа.

Вашингтон Washington DC

Вообще в Вашингтоне не встретишь высотных стеклянных офисных зданий. Здесь очень много культурных ценностей, и чтобы не нарушить стиль города новые здания возводят преимущественно из бетона.



Центральная часть города называется Mall, здесь находятся все основные исторические здания и архитектурные сооружения.


Это самая грязная машина, которую я видел в Вашингтоне. Был только один вопрос, где он эту грязь вообще нашел.

Вашингтон Washington DC


Жилые дома. Это была частная собственность. Я увидел как человек зашел за ограждение, не закрыв за собой дверь. Конечно я пошел за ним, пройти мимо было выше моих сил. Это жилой комплекс в центре Вашингтона, где так все вылизано что если бы я в белой майке упал на землю и стал кататься, то скорее асфальт бы стал белым чем майка грязной.

Канадское посольство считает дни до олимпиады в Ванкувере.

Вашингтон Washington DC Canada Embassy


Здание ФБР.


Монумент Вашингтона

Вашингтон Washington DC monument монумент
Вашингтон Washington DC monument монумент


Вот здесь они по полной оторвались со своими флагами, а то везде по три да по четыре.

Вашингтон Washington DC monument





Это очередь к зданию Министерства финансов США. Здание находится недалеко от Белого дома, возможно очередь на экскурсию. Как в Кремль.

Вашингтон Washington DC Treasure Department Министерство Финансов


И все в черном. Хорошо хоть ребенка одели в розовое.

Вашингтон Washington DC


В метро, оплата производится за проезд до определенной станции. За проезд одной станции я заплатил полтора бакса. Вход в метро абсолютно открытый, в смысле без крыши.


Лифт в метро как в крематорий.
Вашингтон Washington DC

Старое почтовое отделение, так и называется Old Post Office.

Вашингтон Washington DC post office

Немного открыток.
Вашингтон Washington DC Капитолий Capitol
Вашингтон Washington DC Капитолий Capitol

* * *

Вашингтон Washington DC monument монумент

* * *


Вашингтон Washington DC lincoln monument монумент линкольна

* * *
Вашингтон Washington DC Lincoln monument Линкольн монумент
Вашингтон Washington DC Lincoln monument Линкольн монумент

* * *

Вашингтон Washington DC washington monument top view монумент вид сверху
Вашингтон Washington DC washington monument top view монумент вид сверху

* * *

Вашингтон Washington DC washington monument top view монумент вид сверху
Вашингтон Washington DC washington monument top view монумент вид сверху

* * *

Вашингтон Washington DC washington monument top view монумент вид сверху
Вашингтон Washington DC washington monument top view монумент вид сверху

* * *

Вашингтон Washington DC washington monument top view монумент вид сверху
Вашингтон Washington DC washington monument top view монумент вид сверху

* * *

Вашингтон Washington DC washington monument top view монумент вид сверху

* * *

Вашингтон Washington DC washington monument top view монумент вид сверху
Вашингтон Washington DC washington monument top view монумент вид сверху

* * *


Вашингтон Washington DC White house Белый дом

* * *


Вашингтон Washington DC
Вашингтон Washington DC

Киоск самообслуживания. Набираешь что тебе нужно, подходишь, оплачиваешь.

Вашингтон Washington DC

По всему городу стоят длинные ряды газетных автоматов.

Вашингтон Washington DC

Пентагон я видел дважды, когда ехал из аэропорта и с монумента в центре города.


Здесь даже лестница на мостовую белая.

Вашингтон Washington DC

По городу ездит большое количество школьных автобусов. Большинство из них приехали из соседних штатов на экскурсии, в Вашингтоне огромное количество музеев. Это мне напомнило Торонто, где рядом с центральным музеем выстроилась очередь порядка тридцати школьных автобусов.


Вашингтон Washington DC

На дороге был нарисован какой-то человечек, тоже желтый, как и все вокруг. Он очень сильно выделялся, потому что дороги идеально чистые.

Вашингтон Washington DC

Это очень символично. Это как если бы на Никольской улице рядом с Красной площадью разложился бы бездомный, со всеми своими вещами.

Вашингтон Washington DC


А Москву в это время просто накрыло холодом. —28С в тени.






Наверх

19 комментариев:

  1. Спасибо!
    Понравилась сдержанность подачи информации и, на мой взгляд, объемность.
    Пишите и фотографируйте еще!

    ОтветитьУдалить
  2. мне понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Илья Б.
    как они такой ровный асфальт делают?)))сегодня на МКАДЕ в такую колею попал, еле выехал =)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша
    Очень интересно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Миша Муханов:

    Тимур, а ты чем делаешь панорамные фотки? Неужели со здоровым фотиком таскаешься?

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, Тимур! Хорошо написал. Я здесь 8ой год живу, и мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется я бы не смог там жить) Мало народу и слишком спокойно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Миш, нет со здоровым фотиком не таскаюсь) Склеиваю в PTGui

    ОтветитьУдалить
  9. С большим удовольствием читаю ваш блог, спасибо что вы все это сделали))

    ОтветитьУдалить
  10. Тимур, очень интересно пишите и масса красивых фото. Иной раз думаешь что быстрее глянуть фото или продолжать читать :)

    ОтветитьУдалить
  11. блог очень и очень интересный, но почему он прекращается на декабре 2009?.. Мне бы очень пригодился ваш опыт, Тимур, поскольку сама собирась поступать в американский вуз.

    ОтветитьУдалить
  12. Артур А.А.:

    Хорошая статья, всё правильно написано, особенно по кол-ву черных в метро, мы с другом тоже были одни в вагоне метро)))

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно Тимур молодец, но информации в статье мало, больше воды. Учись писать конкретней, Тимур.

    ОтветитьУдалить
  14. здорово) Спасибо... и полезно, и для души!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже этот город нравится больше, чем Торонто. Он более европейский (широкие улицы. можно гулять часами), живой и теплый...А на счет "я бы не смог там жить", так в DC никто и не живет. Там работают. А живем мы в пригородах.
    На счет черных в метро. Это смотря по какой ветке вы ездили. Если по красной, в Мериленд, там, там вы будете выделяться. Если в Вирджинию, то там черных намного меньше, хотя есть они везде. Сама каждый день на работу езжу...Да и вообще страшна не сама раса. Важен уровень интеллекта. В Вирджинии из всей так называемой DC area сосредоточены IT технологии и предприятия по их производству, работающие на федеральное правительство...
    Про бездомных бродяжек - американцы этим подчеркивают равенство всех и свободу жить, кто где и как хочет. Шелтеры (ночлежки) для бездомных находятся прямо рядом с федеральными зданиями в центре города.

    ОтветитьУдалить
  16. митя валдай13 мая 2011 г. в 23:50

    чистота улиц просто удивляют:)

    ОтветитьУдалить
  17. а чем нарисован этот жёлтый человечек на асфальте?

    ОтветитьУдалить
  18. В Вашингтоне я видела, как асфальт моют каким-то специальным пенящимся раствором (напоминает мыло).
    Сказать, что это был шок - ничего не сказать

    ОтветитьУдалить