Даллас

Август, 2010

В Даллас я поехал за машиной. Причин на то было две. Первая — из-за южного климата, автомобили в Далласе определенно лучше, на них нет ржавчины и они не подвергаются насилию в виде "заведись-ка при минус тридцати". Вторая, очевидно, гораздо более важная чем первая. С первого дня пребывания в штатах меня не оставляла идея совершить марш-бросок на авто через несколько штатов, что подразумевала обратная поездка из Далласа.



Что в Далласе впечатлило с первого взгляда это развязки. Вовсю идет стройка новых дорог и трасс. Американские дороги заслуживают отдельного и гораздо более подробного упоминания. Это настоящие "автодуки".



Для машин, с количеством пассажиров больше одного, предусмотрена специальная скоростная полоса, как в Лос-Анджелесе. Нужно сказать, что в Далласе все находится в диком расстоянии друг от друга. Площадь Далласа сравнима с площадью Москвы, только в Далласе живет в десять раз меньше людей. Наличие таких полос несколько облегчает перемещение по городу.



Две стрелки налево обозначают, что поворот разрешен с двух левых полос.



Ночью и днем работают разные скоростные режимы.



Соседний с Техасом штат — Арканзас. Город на границе двух штатов — Тексаркана.



Есть такая тенденция у граничных местностей, перемешивая названия штатов придумывать новые названия, например для банка.



Или район у Нотр-Дама, который находится на границе штатов Индиана и Мичиган, носит официальное название Мичиана.

Логическая цепочка ведет в тюрьму.



Покупка машины за семь кликов.



В Калгари и Квебеке обсуждались зимние хитрости, чтобы победить холод. Здесь же пробуют побороть жару.

Например, в кафе и ресторанах, все уличные дворики поливаются из специальных поливочных шлангов.



Хотя за столиками на улице все равно никто не сидит. Жара в Далласе посерьезней Аризонской из-за сильной влажности.



Стол приема посетителей вынесен на улицу, когда машина подъезжает, официант подбегает к убирает конус, потом заводит гостей в ресторан.



В закоулках кондоминимумов на открытом воздухе находятся бассейны.



Полицейские в аэропорту перемещаются на сигвеях.



Высокая влажность и жара дает возможность поддерживать улицы зелеными.



Магазин Эппл как хамелеон, приобрел цвет окрестностей.



В Канаде второй язык французский — официально, в штатах второй язык испанский, неофициально. Особенно в граничных с Мексикой штатах.



Эта надпись вызвала во мне бурю воспоминаний.



Дело в том, что когда я подавал документы на поступление в университеты Америки, SMU (Southern Methodist University) был одним из пяти университетов, которые меня приняли, причем его приглашение было самым первым и было воспринято особенными эмоциями. Более того, даже после получения других приглашений, мой выбор падал именно на этот университет, пока не пришло письмо из Нотр-Дама, который на десятки позиций выше SMU. (Я давно обещал выложить рассказ о процессе поступления, собеседованиях, экзаменах и прочих составляющих переезда. Скоро, скоро выложу :) )

Газетные автоматы.



Как в Тусоне, цены на цветы смехотворные. На три тысячи российских рублей можно обставить букетами весь дом.



Вид на спальный район (сравн. Калгари).



Только что собранное сено оставляется на месте, возможно на месяца, или даже на зиму. При хранении на жаре возможно самопроизвольное возгорание. Чтобы предотвратить цепочку возгораний, стога должны находится на расстоянии друг от друга.



Когда я прокладывал свой путь обратно на картах гугл, я увидел странный участок.



При ближайшем рассмотрении видно, что эти маленькие участки или пустые или плохого разрешения. Надпись на картах говорила о том, что это военная база, но судя по тому, что не видно ни одной боевой единицы, я наивно предположил, что это бывшый и ныне заброшенный военный склад, но заехать стоит.

Когда я подъехал к месту, передо мной открылась абсолютно неожиданная картина. За забором, во всеоружии, располагались сотни танков, военных автомобилей, бронетранспортеров, передвижных станций связи со спутниковыми антеннами и прочей современнейшей военной техникой. Все эти места на самом деле заставлены всевозможными наземными боевыми единицами, находятся за высоким забором с колючей проволокой и жестко охраняются. Учитывая что на картах гугл нет и следов того, что я увидел, я начал фотографировать все это со скоростью пулемета. Буквально через пару минут откуда-то сбоку послышалось приближающееся "Хэй!" и в этот момент я понял, что скорее всего я сейчас останусь без фотографий. С КПП, который находился в трехстах метрах, со всей скоростью в полном военном обмундировании ко мне бежал постовой. Силы были неравны и я решил сдаться. После короткого расспроса он проследил, что бы я удалил все фотографии и уехал с территории. Одна единственная фотография все же осталась, но она не отражает и сотой доли того, что предстало моему взору.





* * *




9 комментариев:

  1. Тимур, а вы домой собираетесь после учебы? Мне кажется вы в Америке очень прижились и она к вам:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше оставаться в США. Россия переживает революционные настроения :(

    ОтветитьУдалить
  3. На каждую газету и журнал по автомату-ящику, а по-моему тетька сидящая в киоске и продающая прессу, как в Рашке симпатичнее :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я живу в Далласе, однако особой влажности, по сравнению с Хьюстоном, в Далласе нет. Из климатических особенностей стоит отметить сильный ветер, приходящий с мексиканской границы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне безумно любопытно, почему в Далласе так безлюдно?

      Удалить
  5. клаасные фотки!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тимур ждем отчет о поступлении! :)

    ОтветитьУдалить