За один день, я проехал порядка 1000 км, побывал в четырех городах, в каждом проводил по два-три часа. Этому способствовали идеальные дороги на которых со скоростью 120 км/ч едут по правой полосе.

Поездка оставила неизгладимый след в моем сознании. Всегда задавался вопросом, где же те города которые мы видим в типичных гангстерских фильмах, вот это они. Мемфис и Сейн-Луис к ним же. Убежден подобных городов гораздо больше, но они утолили мою жажду увидеть прямолинейную Америку, голую, раздетую, неподготовленную, не выставочную. Это было настолько интересно, что Цинциннати и Мемфис будут мною посещены еще раз, в некоем будущем.
Привлекает больше всего — архитектура и градостроение. Почему здесь сделали именно так, а не иначе. К примеру, почему окна в этом здании расположены таким образом.
Или почему в этой подворотне стоит автобусная остановка.
И зачем здесь две мусорки на десять метров.
Почему у этих зданий так много перепадов высот?
В целом все эти детали характеризуют город как что-то цельное. Если взять человека из Цинциннати и поместить в российский город, он скорее всего спросит, почему здесь так много общежитий. Потому что дома, в которых мы живем, в сознании любого американца кроме как общежитием, ничем не являются. Потом он спросит, что у нас с дорогами. Потом он наверное захочет домой в привычные темно-красные стены. Почти уверен, что в его сознании любой провинциальный город России будет не менее мрачным, только по своим, американским причинам.
Дороги заслуживают отдельного упоминания.
Все магистрали сделаны так, что ты никогда не увидишь города мимо которого проезжаешь, потому что проезжаешь мимо, а чтобы куда-то заехать, например на заправку, в магазин или в город, нужно съехать с трассы на ближайшем "выходе", так здесь называются съезды. Уже во время поездки из Далласа вверх по стране, я заметил, что сама дорога никаким образом не меняется. Заехав на трассу в Далласе и съехав в Чикаго, можно было подумать, что проехал километров десять. То же количество полос, те же знаки, то же покрытие, те же ограждения, дорожные стандарты одинаковые по стране, это делает поездки комфортными и очень скоростными.
В штатах очень распространены водонапорные башни, они обычно стоят до или после города, на возвышенностях.
|
Везде есть свои плюсы и минусы. Большинство систем в штатах вводится одновременно во всей стране. К примеру я везде мог заплатить кредиткой. Система, которая определяет проезд автомобиля на красный свет (см. Колумбус) появилась в 2008г., она уже распространена по всем штатам и стремительно развивается. Несмотря на всю мрачность картины провинциальных городов, на улицах мало мусора. В Дейтоне его вообще нет.
И последнее, я очень разочаровался в дорожных полицейских. Размеры штрафов за превышение скорости, неправильную парковку, нарушение ПДД в целом и случай в Ванкувере заставили меня соблюдать правила. Нарушители здесь выявляются очень быстро, практически мгновенно. Однажды остановившись в неположенном месте, через минуту ко мне подошел, даже не полицейский, а какой-то мужик, и сказал что здесь парковаться не следует, будто бы я не знал. Он был бы наверное расстроен если бы я вышел из машины и пошел по своим делам, но в этот момент на противоположной стороне улицы проезжала полицейская машина, увидев меня она остановилась. Не дожидаясь начала лекции о хорошем поведении на дорогах я уехал. В длительной поездке соблюдение правил наиболее важно, так как не хочется получить проблему в виде эвакуированной машины находясь в другом городе, поэтому я парковался только там где можно и исправно платил за парковку от доллара до двух за час.
На одной из парковок, прочитав внимательно правила я обнаружил что плачу я зря — воскресенье, это как раз тот день, когда платить не нужно.
В Колумбусе, было перекрыто громадное количество дорог и перекрестков, не то чтобы запарковаться, проехать было негде. Причина — глобальный ремонт дорог, к слову, они того действительно требовали. В итоге, после метания по городу я остановился у такого же знака, у перекрытой дороги.
То есть встал я так, чтобы никому при этом не мешать и стал ждать. Не прошло двух минут как я увидел полицейскую машину, она ехала в мою сторону и.. проехала дальше. Гораздо большее удивление я испытал, когда следом, мимо меня на велосипеде проехал еще один полицейский, а через пару минут еще один. После такого нахального отношения, я вышел из машины и пошел по городу.
Все, следующим автомобильным городом станет Питтсбург через Кливленд.
Наверх
Супер рассказик :)
ОтветитьУдалитьХороший город, для того, что бы затеряться :)))))"лечь на дно".
А тому мужику, который сказал, что тут парковаться нельзя я б сказал ИДИ ЛЕСОМ, менты прибут я сам разберусь... и случайно уронил бы ножечек см. так на 10 :) и тихо прошипел... РУСО ТУРИСТО, ОБЛИКО МОРАЛЕ, ма..фффф ии яя....
Ramil'